МБОУ "Такмыкская СОШ"
Четверг, 21.11.2024, 22:24
| RSS
Главная Положение о самообследовании
*ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ* O-O

Меню сайта
Вход в дневник.ру
Логотип Дневник.ru
минобрнауки.рф
ege55.ru
www.edu.ru
Архив новостей
<

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТАКМЫКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

СОГЛАСОВАНО:  

педагогическим Советом   

Протокол №      от «30» августа 2013г.                                                                                                                                                                                         

УТВЕРЖДАЮ:

          Директор МКОУ «Такмыкская СОШ»

_____________Е.С.Фербер

 

                                                                                                                      

  

Положение

о самообследовании

Муниципального казенного образовательного учреждения

«Такмыкская средняя общеобразовательная школа»

Большереченского района Омской области

 

I.Общие положения.

1.Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы проведения самообследования. Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». «Порядком проведения самообследования образовательных организации», утвержденным приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года №462.

2.Целями проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о состоянии образовательной деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее- отчет)

3.Самообследование проводится учреждением ежегодно.

Самооследование - процедура оценивания (самооценивания). Процесс самообследования – это познавательная деятельность педагогов, обучающихся, руководителей учреждения, носящая системный характер и направленная  на развитие образовательной среды и педагогического процесса и коррекцию деятельности школьного коллектива.

4.В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:

Оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оценочных параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;

Диагностическая функция – выявление причин возникновение отклонений состояние объекта изучения и оценивания нормативных и научнообоснованных параметров , по которым осуществляется его оценка (самооценка);

Прогностическая функция – оценка (самооценке) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех , с которыми он вступает во взаимодействие.

 

II.Методы и критерии самообследования.

Методика самообсдедования предполагает использования целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:

-пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.)

-активные (анкетирование, собеседование, тестирование)

 

III.Организация самообследования

3.1.Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по контролю качества образования.

3.2.Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

Планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения:

Организацию и проведение самообследования в учреждении:

Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета:

Рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

3.3.Сроки форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяется приказом учреждению.

3,4.В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления учреждения, содержание и качество подготовки обучающихся, организации методического, библиотечно - информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а так-же анализ показателей деятельности организаций, предлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

IV.Структура самообразования.

4.1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и системы управления.

4.2.Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении.

4.3.Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспетательных программ.

4.4.Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки обучающихся.

4.5.Показатели оценки достижений предметных результатаовпо итогам государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса.

4.6.Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 классов в форме ЕГЭ

4.7.Трудоустройство учеников.

4.8.Выполнение учебных планов и программ по уровню образования.

4.9.Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении.

4.10.Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

 

V.Отчет о результатах самообследования

5.1.Результаты самообследования учреждения оформляется в виде отчета, включающегося аналитическую часть и результаты анализа показатели деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.

5.2.Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 1 августа текущего года.

5.3.Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.

5.4.Отчет подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью.

5.5.Размещение отчета образовательного учреждения на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляется не позднее 1 сентября текущего года.

 

Поиск по сайту
ПОС
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Год педагога и н
-->
Запишите детей в п
запишите детей в первый класс через госуслуги
ГИА
-->
ГИА
-->
ПРШ
-->
НАСТАВНИЧЕСТВО
-->
Персональные данные дети
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТИ
ФЦИОР
Портал дистанционного обучения Омской области
ИРОО
ИРОО
ФИПИ
ФИПИ
Народный фронт
Сайты района
  • Комитет по образованию
  • МБОУ "Большереченская СОШ №1"
  • МБОУ "Могильно-посельская СОШ"
  • МБОУ "Красноярская СОШ"
  • МБОУ "Курносовская СОШ"
  • МБОУ "Евгащинская СОШ"
  • МБОУ "Новологинская СОШ"
  • МКОУ "Почекуевская СОШ"
  • МБОУ "Уленкульская СОШ"
  • МБОУ "Чебаклинская СОШ"
  • МБОУ "Шипицынская СОШ"
  • МБОУ "Ингалинская СОШ"
  • МБОУ "Такмыкская СОШ" © 2024