по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания
и социализации и дополнительных общеобразовательных программ
с применением дистанционных образовательных технологий
10.В рамках программы воспитания и социализации обучающихся
образовательные организации проводят в дистанционном режиме:
-акции, конкурсы, онлайн-лекции и посвященные памятным датам в истории России, приуроченные к государственным праздникам;
-мероприятия, направленные на профессиональное самоопределение
обучающихся, знакомство с профессиональной средой, системой профессионального образования;
- социальные акции, флешмобы и другие активности, приуроченные к празднованию значимых дат и государственных праздников, другие активности, направленные на повышение социальной успешности обучающихся;
- мероприятия по формированию коммуникативных компетенций обучающихся, навыков безопасного поведения в социальной и информационной среде.
12. Для реализации программ воспитания и социализации с применением дистанционных образовательных технологий образовательные организации:
формируют план мероприятий и активностей обучающихся, проводимых дистанционно по одному или нескольким направлениям программы (духовно-
нравственноеразвитиеивоспитаниеобучающихся,социализацияи профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни).
размещают на официальных сайтах образовательных организаций и доводят до сведения родителей (законных представителей) расписание запланированных активностей и образовательной деятельности обучающихся;
обеспечивают регулярную публикацию анонсов и новостей о возможностях участия в мероприятиях в рамках программы воспитания и социализации, в том числе проводимых с участием организаций-партнеров, работодателей,
о добровольности участия в запланированных активностях,конкурсных
и просветительских мероприятиях.
14. Образовательные организации размещают на официальных сайтах и регулярно обновляют информацию о запланированных активностях и достижениях обучающихся в рамках курсов внеурочной деятельности,и социализации в условиях применения дистанционных образовательных технологий.